Корзина пустая!

Визы в Хорватия

Столица: Загреб

Валюта: Хорватская куна (HRK)

Крупнейшие города: Загреб, Сплит, Риека, Осиек

Официальные языки: Хорватский

Информация по визе

Для осуществления визита в Хорватскую республику необходимо получить визу.

1. Анкета (4подписи) + 2фотографии

2.Копия страницы действующего загранпаспорта с фотографией и личными данными владельца (страница 1) + копии ВСЕХ виз за последние 3 года.

3. Копии виз из предыдущих загранпаспортов (за последние 3 года).

4. Копии всех заполненных страниц общегражданского паспорта

5. Страховой полис с покрытием 30 000 евро или 50 000$, действующий на территории Хорватии.

6. Документы, подтверждающие цель поездки (приглашение, бронирование гостиницы и т.д.)

7. Финансовые гарантии (справка с места работ ы или выписка из банка).

8. Бронь авиа-, ж/ д-, автобусных билетов или личный автомобиль ( свидетельство о регистрации ТС, водительское удостоверение, страхование выезжающих за рубеж, маршрутный лист).

9. Дополнительные документ ы (для детей, иностранных граждан и другие)

10. Согласие на обработку персональных данных, подписанное заявителем

В комплект документов входят следующие дополнительные ксерокопии:

1. Свидетельство о рождении (для детей)

2. Согласие на выезд (для детей)

3. Свидетельство о заключении брака (для супругов, детей)

4. Другие документы, оригиналы которых потребуются при поездке

5. Другие документы, общие для нескольких заявителей, оригинал

которых в единственном экземпляре.

Скачать анкету на русском языке Анкета.

Хорватия входит в число членов Евросоюза, но не числится участником Шенгенского соглашения, следовательно, национальная виза не позволит ездить в страны Шенгена, но наличие двукратных и мультивиз могут посещать Хорватию.

 

Путешествие в Хорватию с имеющимися шенгенскими визами:

Лица, имеющие двукратные и многократные, долгосрочные шенгенские визы, а также вид на жительство в стране Шенгена могут осуществлять визиты в Хорватию, предъявив упомянутые документы. Визы должны сохранять с своей действие на все время пребывания в стране.

 

Посещение Хорватии по визам Болгарии, Кипра, Румынии:

Лица, получившие двукратные и мультивизы в посольствах Болгарии, Румынии и Кипра могут осуществлять транзитные, туристические, рабочие, личные поездки в Хорватию, получать отдельную хорватскую визу нет необходимости.

Длительность запланированного в Хорватию визита не может быть более установленного периода действия визы и 90 дней в рамках каждого полугодия.

Решение, устанавливающее указанный режим, размещено на вебсайте консульства Хорватии в РФ, обезопасить себя от возможных препятствий на границе, можно распечатав упомянутый акт, и при необходимостипредъявить сотруднику миграционного органа.

Выбор визы

Записей не найдено.

Как подать документы?

В офисе

В офисе

  • Приносите в офис оригиналы необходимых документов (либо их электронный формат на флешке), мы их сами сканируем и отдаем Вам обратно;
  • Заключаем с Вами договор на визовую поддержку;
  • Вы оплачиваете наличными или банковской картой;
  • Мы выдаем Вам договор, счет, квитанцию и кассовый чек;
  • Получаете визу на свой E-mail или в офисе.

Отзывы клиентов

Полезная информация

Туристская виза обязывает предоставить указанный ниже документы:

  • заграничный паспорт, продолжающий действовать спустя три месяца после запланированной поездки и содержал 2 свободные от записей страницы;
  • ксерокопия разворота загранпаспорта с фото;
  • фото в цвете 3,5х4,5 без контуров и углов, поместить изображение нужно на отведенное на анкете место;
  • анкета с подписью туриста в пункте 37 и внизу формы, данные в которую вносятся латинским буквами печатным шрифтом. Кроме того, пройти анкетирование можно на вебсайте МИДа республики, после распечатать и проставить подписи;
  • медстраховка, покрывающая от 30 000 €, включая траты на срочные врачебные услуги, перевоз больного или возврат тела на родину. Если подана заявка на получение однократной или двукратной визы, действие медстраховки не должно закачиваться раньше окончания поездки. При оформлении многократной визы период действия медстраховки может быть ограничен длительностью первого визита, но в таком случае необходимо включить в обязательный перечень документ, свидетельствующий о намерении страховаться на остальные приезды;
  • подтверждение резервирования гостиницы (ваучер туристской компании или печать скриншота из интернет-страницы):
    • на распечатанном документе с вебсайтов систем международного резервированияили письме из запланированного места проживания должны содержаться ФИО туриста, контактные данные гостиницы, дни и часы заезда, номер подтверждения, информация об оплате;
    • если турист арендует жилье у физического лица – письмо от арендодателя и ксерокопию выданного соответствующим органом дозволения на получение прибыли от сдачи жилья или договор найма жилого помещения с приглашением от этого гражданина;
    • если путешествующий, является собственником предмета недвижимости, требуетсяприложить документ, свидетельствующийо статусе владельца;
    • если туристские услуги оказаны фирмой требуется приложить ваучер и платежный документ;
  • При поездке личного характера - гарантирующее письмо от лица, живущего в республике, на основаниях, предусмотренных законом, удостоверенное в нотариальной конторе, с ксерокопией документа-основания нахождения в этой стране;
  • Справка от работодателя или билет студента, справка из образовательного учреждения, письмо от спонсора;
  • Подтверждение возможности оплатить поездку из расчета 100 € на одну персону в день, если оплачен номер в гостинице суточная денежная норма уменьшается вдвое;
  • Проездные документы, если путешествие запланировано на личном автомобиле – ксерокопии водительского удостоверения, технического паспорта транспортного средства и зеленой карты.

 

Виза для транзитных поездок обязывает предоставить следующие официальные бумаги:

  • заграничный паспорт, продолжающий действовать спустя три месяца после запланированной поездки и содержал 2 свободные от записей страницы;
  • ксерокопия разворота загранпаспорта с фото;
  • фото в цвете 3,5х4,5 без контуров и углов, поместить изображение необходимо на выделенное в анкете место;
  • анкета с подписью туриста в пункте 37 и внизу формы, данные в которую вносятся латинским буквами печатным шрифтом. Кроме того, пройти анкетирование можно на вебсайте МИДа республики, после распечатать и проставить подписи;
  • медстраховка, покрывающая от 30 000 €, включая траты на срочные врачебные услуги, перевоз больного или возврат тела на родину. Если подана заявка на получение однократной или двукратной визы, действие медстраховки не должно закачиваться раньше окончания поездки. При оформлении многократной визы период действия медстраховки может быть ограничен длительностью первого визита, но в таком случае необходимо приложить документ, свидетельствующий о намерении страховаться на остальные приезды;
  • виза и проездные документы в страну, в которую направляется турист;
  • справка от работодателя со сведениями о должности и заработке туриста или письмо от лица, оплачивающего расходы на путешествие, и документальное подтверждение его финансовой состоятельности;

Реализация безвизового транзита возможна только в случае необходимости совершения пересадки в пределах площади аэропорта в городе Загреб, при этом временной промежуток между рейсами не должен быть более 48 часов. Выходить за границу зоны транзита запрещено.

 

Путешествие в Хорватию с детьми:

Для ребенка, который получил индивидуальный заграничный паспорт, требуется составитьсоответствующий комплекс документов, добавив в него ксерокопию свидетельства о рождении.

Если же дети вписаны в паспорт родителя, указанному лицу следует пройти анкетирование за каждого ребенка, поместить на распечатанную форму фото и поставить подпись, а также дополнить пакет ксерокопией свидетельства о рождении и медстраховкой.

Если ребенок отправляется в Хорватию с иным лицом, родителям над оформить у нотариуса соответствующую доверенность. Если сопровождает мать или отец, необходимость в предоставлении доверенности отпадает.

 

Требования к анкетированию online:

В ВЦ можно предоставлять бумажные и электронные анкеты.

Заполнение анкетных граф в электронном сервисе допускается исключительнолатинскими буквами заглавным регистром, при заполнении программа выделяет для заявителя идентификационный номер и создает PIN, для того чтобы в дальнейшем можно было внести коррективы. Но для возможности внести соответствующие изменения и дополнения анкету надо просто сохранить, а не отправлять, после отправки совершить данные действия будет невозможно.

После проверки внесенных сведений анкету надо отправить, выйдет окно для распечатки формы, необходимо осуществить предложенную функцию и поставить подпись на распечатанном файле.

Сроки рассмотрения заявок составляет от 5 до 14 рабочих дней. Если вы заказали оформление визы в ускоренном режиме – в рамах 3 дней.

Временной запас визы:

  • Однократная виза действительнана протяжении всего запланированного визита и последующих 15 дней.
  • Многократная виза дает право на посещение Хорватии в течение 90 дней каждые полгода.
  • Транзитная виза – общий срок действия 90 дней, продолжительность каждого отдельного визита должна быть до пяти дней.

Консульский сбор не взимается с:

  • лиц младше 6 лет;
  • близких родственников лиц, имеющих гражданство в любой из стран Евросоюза;
  • членов межгосударственных образовательных, культурных обменных мероприятий;
  • лиц, следующих в Хорватию в рамах учебного процесса;
  • инвалидов и граждан, осуществляющих их сопровождение;

 

От внесения платы за услуги ВЦ освобождены:

  • лица до 6 лет;
  • инвалиды и граждане, осуществляющие их сопровождение.